— Ты в своем уме, Гилберт Байльшмидт?! — Да! Нет! Наверное! Какая разница?!(с)
14.04.2012 в 11:20
Пишет  Good egg:

All That Matters is the Ending, Part 2: Mass Effect 3
Здесь перевод статьи All That Matters is the Ending, Part 2: Mass Effect 3, который просили сделать в этом посте

Вся соль - в финале. Часть 2. Mass Effect 3


Давным-давно, когда я был еще молодым и наивным юношей, делающим свои первые шаги в блогосфере, я написал о том, что финал является самой важной частью повествования и какой огромный вред может нанести плохо продуманное окончание. Кто знал, что я предскажу судьбу моей любой серии игр, а именно Mass Effect 3. Итак, для тех из вас, кто не в курсе, финал Mass Effect 3 был настолько ужасен, что игроки выплеснули свое негодование в интернет слезами ярости и инвестициями. Я не знаю точно, как это работает, но да, люди перечислили более 70 тысяч долларов в Child's Play, чтобы продемонстрировать насколько ужасным по их мнению было окончание игры. Дошло до того, что ВВС объявило, что Amazon.com теперь предлагают сделать полный возврат денег за Mass Effect 3, чтобы успокоить недовольных покупателей, а журнал Forbes осветил произошедшее рядом отличных статей. Совершенно верно, Bioware настолько сильно облажался с концовкой, что Forbes, журнал о бизнесе и менеджменте, осветил эту катастрофу, подчеркнув провальность бизнес-проекта. Я никогда не слышал, чтобы окончание компьютерной игры когда-нибудь вызвало такой резонанс. И это, само по себе, огромное достижение.
Я очень люблю Mass Effectт и вселенную, созданную Bioware, Mass Effect 3 должен был стать грандиозным завершением трилогии, и многие разделяли мою любовь к этой серии. Мы бы не были сейчас так взбешены, если бы не любили ее. К сожалению, Bioware промазал, стоя в двух метрах от ворот. Вся игра была шикарной, просто образец того, насколько насыщенными смыслом и эмоциями могут быть игры, но в последние пять минут все развалилось на части. Это такой абсолютный, полный провал на стольких уровнях, что я даже не могу перечислить их все. Однако, как писатель, я затрону только «литературный» уровень, оставив минусы геймплея /дизайна более квалифицированным людям. Как вы знаете, этот блог обычно обновляется каждый четверг, но ведь сегодня не четверг, верно? Финал был настолько ужасен, что мне потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы привести мысли в порядок и сообразить, как описать этот финал в менее, чем 50 000 слов.

читать дальше
Ссылка на оригинал

URL записи

@темы: Космос, Мысли